Как-то за 1,5 года я пришла от состояния "не умею писать НЦу" к "надо будет - напишу".
Началось всё, конечно же, с "Хорошего учителя". Я просто физически не могла вынести того, что продолжения этому великолепию нет и не будет, но писать сама даже и не думала. Я раньше пыталась пофантазировать на тему некоторых пейрингов, по которым не было контента, и каждый раз сталкивалась с проблемой: секс получался скучный. Безликий. Схематичный. Чего там писать-то, если всё уже написано до нас? А придумать что-то интересное я не могла. Фантазируя на тему продолжения, я столкнулась с той же проблемой: схематичность и безликость процесса. Главное - детали, а деталей почему-то не придумывалось. Как у плохого художника.
Я притормозила и решила не гнать лошадей, а продумать всё подробно. пусть это будет стандартно, как у всех, но подробно. Каждое слово, каждый жест. История тут же забуксовала. Персонажи не могли добраться даже до поцелуя. Каждый вечер я ложилась спать и прокручивала историю в голове, но быстро уставала от бесплодных усилий и засыпала.
Видимо, мотивация была очень высокой, потому что даже неудачи меня не остановили. Я продолжала крутить историю в голове, и дело сдвинулось с мёртвой точки. Теперь, когда процесс пошёл, я могла думать об этом не только в темноте и тишине, но и в любую свободную (для мозгов) минутку. В какой-то момент я поймала себя на том, что слепо глядя в серую хмарь за окном машины, когда мы с мужиками решили сгонять в больницу и привиться от клеща, я додумываю финал. Мало того, я даже придумала некоторые фишки, которые отличают именно эту историю от других. И тогда я поняла, что пора, видимо, писать.
Писать было трудно. Я словно откатилась в самое начало и снова не могла заставить персонажей раскачаться. А может, мне просто хотелось дать им поговорить ))) Снова я садилась, писала абзац, потом полчаса тупо смотрела на него, писала строчку и удаляла две. Большая часть придуманного ранее забылась, и всё сочинялось заново. Короче, это была работа. Тяжёлая, нервная. Я отчётливо поняла, почему творческие люди спиваются )))) Но высокая мотивация всё вывезла, и писать я закончила примерно за месяц.
Потом был гет. С ним, как известно, труднее, потому что его у меня начитано меньше, с ходу даже хороших экземпляров не вспоминается. Плюс, я же не ищу лёгких путей. Саймон и Люси, это тебе не Снейп и Гермиона с точки зрения Гермионы. Сложно прописать психологически секс, когда персонаж его не хочет. Я даже усомнилась в возможности этого, и пошла консультироваться к Митяю, мол, может ли молодой здоровый мужчина заняться сексом с женщиной, которая ему не шибко симпатична.
- Страшная чтоли? - сразу уточнил Митяй.
- Нет, не страшная. Нормальная.
- А, ну тогда вообще никаких проблем.
Ну раз никаких, значит сможет. Потерзается морально половину сцены и сможет, никуда не денется ))) Но писать всё равно было трудно. Вроде и опыт есть, а вот попробуй его опиши. Даже и не знаешь толком, что писать. Сало как сало, в смысле, секс как секс, чего там писать-то? Так что одну недлинную по сути сцену я писала ещё месяц.
Ну а после этого я как-то по умолчанию приняла тот факт, что постельные сцены писать я могу. Да, это по-прежнему работа, тяжёлая, нервная, но выполнимая.