Интересны не достоинства, а тараканы в голове
Последнее время уже не первый раз попадаются сведения такого плана:



"В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета. Даже типа описанных выше башенок с отверстиями и соломой. Опорожнялись во дворе, на лестницах, на балконах. При «нужде» гости, придворные и короли либо приседали на широкий подоконник у открытого окна, либо им приносили «ночные вазы», содержимое которых затем выливалось у задних дверей дворца."

 


"В городах того времени стояла вонь, почти невообразимая

для нас, современных людей. Улицы воняли навозом, дворы воняли

мочой, лестницы воняли гнилым деревом и крысиным пометом, кухни

- скверным углем и бараньим салом; непроветренные гостиные

воняли слежавшейся пылью, спальни - грязными простынями,

влажными перинами и остросладкими испарениями ночных горшков.

Из каминов несло верой, из дубилен - едкими щелочами, со

скотобоен - выпущенной кровью. Люди воняли потом и нестираным

платьем; изо рта у них пахло сгнившими зубами, из животов -

луковым соком, а из тела, когда они старели, начинали пахнуть

старым сыром, и кислым молоком, и болезненными опухолями.

Воняли реки, воняли площади, воняли церкви, воняло под мостами

и во дворцах. Воняли крестьяне и священники, подмастерья и жены

мастеров, воняло все дворянское сословие, вонял даже сам король

- он вонял, как хищный зверь, а королева - как старая коза,

зимой и летом. Ибо в восемнадцатом столетии еще не была

поставлена преграда разлагающей активности бактерий, а потому

всякая человеческая деятельность, как созидательная, так и

разрушительная, всякое проявление зарождающейся или погибающей

жизни сопровождалось вонью"


(с) Зюскинд. Парфюмер

 


ну и другое в том же духе...

:buh::buh::buh:



Честно говоря долго не хотелось верить. Уж больно вьелись в мозг красивенькие декорации голливудских "исторических фильмов".

Но наверное чистенькое и аккуратненькое средневековье придется переложить в своем голове на полочку с надписью "фентези" (

 



http://www.absentis.org/abs/lsd_0_add_europe_smell.html

http://www.diary.ru/~monista/p60974501.htm

@музыка: Marilyn Manson - Disposable teens

@темы: публицистика

20:34

дыбр

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
Мммм, кажется пошло )
читать дальше

@темы: семейное

20:15

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
Мора, расслабься или займись делом :apstenu:

@настроение: вся на нервах

@темы: домик в деревне, семейное

18:09

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
:hash2::hash2::hash2::hash2::hash2::hash2::hash2::hash2::hash2::hash2:

:pipe::vict::jump2::ura::jump2::vict::pipe:

:gh:

:rotate::rotate::rotate:

:crzdance:


@музыка: Канцлер Ги

@настроение: :crzdance:

@темы: семейное

19:48

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
Снарри это конечно хорошо...
Но так хочется хороший уютный длинный снейджер. Как "Огонь и роза"...

И КПК еще не скоро вернут из ремонта (

Не знаю чем себя занять, попискиваю от нетерпения

@музыка: David Usher - Black Black Heart

@настроение: надо заниматься делом а так хочется просто страдать ерундой )

@темы: фанфик

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
Все-таки взяла фотоаппарат и поехала.
Теперь только выбрать время и фотки выложить =)

Как назло начал накрапывать дождик, освещение испортилось. Хороошо хоть ветер сменился на южный и потеплел. В одном свитере вполне можно гулять.
Нащелкала свое родное со всех сторон. И побрела дальше - в леса. Фотоаппарат вскоре коварно сдох. От второй порции аккумуляторов тоже отказался. Черт, ведь я их на этой неделе заряжала. Похоже, пора покупать новые. Дальше снимала на телефон.
Прошла мимо пещеры - кажется, я запомнила где ее искать. Пещерка небольшая - внутри можно примерно втроем поместиться. С отдушиной-окном. Не знаю только, решусь ли я это проверить. Влезать в нее надо ползком а у меня похоже легкая клаустрофобия.
Влезла на холм - присмотрела себе россыпь шиповниковых кустиков - если надумаю сажать можно будет здесь взять. Вот только как их выкапывать ума не приложу. Голицы до плеч?
Пошла дальше. Полоски деревьев чередовались полянками. Слева лес. Справа… тоже лес. На горке. А где-то за ней деревня. А полянки похоже покосы.
Нашла медуницу. Сначала скромненько - пару кустиков. А потом все больше и больше. Потом увидела белые цветы. Раньше таких не встречала. Наверное, это какой-то вид подснежников. Их там так много, что под конец надоело любоваться =). Так много, что даже не зазорно нарвать букет, чего я принципиально не делаю. Большую часть жизни я прожила возле березовой рощи, не слишком большой, вымирающей и вытаптываемой людьми и скотом. Там рвать цветы было жалко. И так их мало. А здесь такое изобилие, непривычно.

не мои, но похожи:


Наконец покосы кончились, начался лес. С виду - еловый. А присмотришься - пихтовый. Я только недавно научилась отличать эти деревья. Издалека они похожи. Но кора разная. И иголки у пихты немного длиннее и мягкие на ощупь. Теперь понятно как из нее делают веники. А еще молодая пихта очень странно растет. Она может выползти из земли одной веткой - как будто кто-то срубил еловую лапу и бросил на землю. А если присмотреться - видно что она так растет. Потом выпрямляется и получается нормальная елочка )
Повернула обратно и забрела в какие-то совсем уж мрачные места. Там даже осталось немного снега. Везде кучками чей-то помет. И следы - сантиметров пять в диаметре. Непонятно чьи - следопыт из меня паршивый, да и не четкие они были. И вот тут я вспомнила про еще одну свою фобию. С детства боюсь волков. Абсолютно иррациональный страх. Даже не помню что я такого смотрела/читала/слышала, чтобы так бояться. Но факт. Лет в 10 было жутко страшно что из леса придет волк и заглянет ко мне в окно. Это из нашего-то леса, где даже ежиков днем с огнем не сыщешь =)
И вот это детское подсознательное вылезло наружу. Вопли иволги нисколько не добавляли жизнерадостности. Мдя, похоже далеко забредать в одиночестве мне не стоит. Нервы ни к четру. Выбралась поскорее обратно к покосам. Небо совсем помрачнело, и я побрела обратно.
Вернулась к себе. Потоптала малину. Убиться сколько ее там. Корчевать и корчевать. И вишни просто маленькие джунгли. Пообдергала сухую траву вокруг своей облепихи. Вот ее я нежно люблю. Ее мне еще зимой обещали. А она маленькая, полузасохшая и кривая. Надо бы подпереть. С грустью вспоминаю как в детстве бабушка уговаривала съесть хоть ложечку облепихового варенья. Где сейчас это варенье. Я готова его банками лопать =)
Нашла нормальный въезд на участок, только выполоть всю лишнюю малину и пару вишен, и в самый раз.

@настроение: сухая трава и осина

@темы: домик в деревне, прогулки

Интересны не достоинства, а тараканы в голове

Вчера копала замлю. многабукафф

Лопатой. Точнее - выбрасывала наружу все содержимое теплицы. Мой хилый организм совершенно не привык к таким физическим нагрузкам, и за полтора часа прокляла все на свете, 10 раз вспомнила о том, что съела на завтрак и пожалела об этом. Кто придумал такой варварский способ земледелия?! Выкидать из теплицы всю землю. Накидать на ее место навоз. А потом сложить землю обратно!!!

:buh:


Потом я прикинула объем работы и пришла к выводу, что за полтора часа перекидала 1,5 кубометра земли. А это значит что срыть 150 кубов для котлована вручную все же реально. Особенно для моего мужа - если бы он работал в таком же темпе, то я уверена даже не вспотел бы. Вот я его обрадую когда вернется :crzsot:


На самом деле со стройкой все сложно. Квартира нифига не продается. Денег нет. А время терять не хочется. Вся надежда на мускульную силу.

А место все же потрясающее. Никак не могу поверить что мы будем там жить :inlove:

В пятницу снова ездили туда. Поползали с рулеткой, прикидывая где что будет. Еще поняли что туда проблематично вьехать - все заросло деревьями а пилить их не хочется. Ну как я могу убить взрослую рябину? Или сиреневый куст? Придется как-нибудь выкручиваться.

Потом бродили по окрестным лесам. они такие разные. И мирные, солнечные. И мрачные. Нашли один лесок - точь в точь декорации к "Ведьме Блэр". Потом долго брели по желтыи иголкам, пока не сообразили что вокруг чистая лиственница. Нашли охотниций схрон. Заячьи следы. И слышали голос иволги. По крайней мере Митяй утверждал что это она - звук похожий на плач младенца и вопль кошки, которой наступили на хвост, одновременно. Видели какое-то необычное дерево - у него такие же пушистики как у вербы, но очень мелкие. Может, другой вид?

Еще Митяй говорит что пару лет назад они видели лисье семейство. И даже не в лесу, а на окраине деревни - они жили в старой бетонной трубе. И это было совсем недалеко.

Вчера я отвезла Митяя на вокзал (они собирались в поход) к семи утра. А сама заехала на участок. Я еще не была там утром. И все боялась что там будет темно - сторона все же северная. Но нет. Все замечательно. Разве что зимой солнце будет вставать правее и его будет скрывать лес. Так что рассвет будет поздним (

Я прислушивалась к своим ощущениям. Но кажется место все же хорошее. Если бы было плохое - я бы почувствоапа. Ведь так? Меня там всегда охватываем умиротворение.


Руки чешутся - надо что-то делать. Завтра поедем туда с ломом и пилой - убирать остатки старого дома. А сейчас наверно съезжу с фотоаппаратом. До сих пор не сделала ни одного снимка.




@темы: домик в деревне, семейное

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
Твое счастливое место
Ваше имя
Твое счастливое место это -старый сад. Где-то далеко слышно пение соловья, а вокруг ароматом роз разливается сладкая нега летнего вечера. Ты сидишь на деревянной скамейке под сенью деревьев, растворяясь в тишине. image

все гадания на aeterna.ru


@музыка: Mum - if i were a fish

16:39

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
14.04.2010 в 03:34
Пишет  Kitchen Witch:

13.04.2010 в 12:55
Пишет  Ночной Попутчик:

И все-таки, главное – сохранять в себе любопытство. И не путать его с любознательностью. Любознательность – это про взрослых, умных и серьезных. Любознательность – это энциклопедия и лаборатория. Для того, кто хочет не разучиться любить жизнь, любопытство важнее. Совать нос в любое дело, и не важно, касается оно тебя или нет. Получать щелчок по лбу или даже увесистый пинок и брань. И все равно любопытничать. Заглядывать в чужие окна, разглядывать чужие глаза. С любопытством встречать новых гостей. С любопытством следить за собой. Не для того, чтобы провести анализ, обобщить и спрогнозировать. Не для того, чтобы докопаться до сути и изменить что-то. А просто потому, что интересно. Не для чего-то. Просто интересно. Интересно, что там, за закрытой дверью. Интересно, что там, под яркой обложкой. Интересно, а вкусная ли это ягода? Тьфу, гадость какая! Зато теперь знаю – эта не вкусная. А интересно, вон та – вкуснее?

В нас с детства вбивают, что любознательность – хорошо. Это правильно. Это для дела. А любопытство – это от глупости, безделья и вообще, нехорошо лезть туда, куда тебя не просят. И когда ты учишься спокойно проходить мимо закрытой двери, не заглядывать в чужие подвалы, не копаться в мамином шкафу, когда ты проходишь мимо окотившейся кошки без того, чтобы узнать, а сколько у нее котят и нет ли у черненького белых лапок – ребенок внутри тебя засыпает. Ему скучно. И тебе тоже становится скучно. Только ты считаешь, что так и надо, это взросление, это закономерно. И становится совсем безрадостно жить. Потому что больше не любопытно, что же дальше? А что же будет, когда тебе стукнет тридцать? А что будет, когда сорок? А что подарят, когда пятьдесят? А как это – на пенсии? Тебе не любопытно, что же там, после смерти. Не любопытно, и поэтому страшно. На место любопытству приходит страх. Прочь, прочь от меня! А впрочем, постой... Я тебя еще не рассмотрела как следует. А что будет с тобою, страх, если я ткну тебя палочкой?

URL записи

URL записи

@темы: не свое

10:06

Fleur

Интересны не достоинства, а тараканы в голове

Послушала музыку Fleur

Начала я ее слушать потому, что она значилась в тегах "Похожее" для Мельницы. А Мельницу я нежно люблю )
Но Fleur сперва больше напомнила "Белую гвардию", К которой у меня по непонятной причине душа не лежит. И я уже хотела отложить ее в сторону. И может быть даже удалить. Но потом стала слушать снова…
Fleur похожа на отравленное печенье. Приторная сладость, под которой - слабый запах тена. Но оторваться не получается.

"Она плавает в формалине
Несовершенство линий
Двигаясь постепенно

У меня ее лицо ее имя
Свитер такой же синий
Никто не заметит подмены"







@музыка: Fleur - Формалин

@темы: музыка, кусочки мозаики

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
24.02.2009 в 13:00
Пишет  Diary best:

Пишет  Dver_v_zimu:

занятные картинке
В коллекцию аутосексуалам -

Люди, целующие сами себя.

Просто празднечег для тех, кто, каг и йа, придерживаетсо концэпции "лучше хорошо дрочить, чем плохо трахаться", или "размножение кольчатых червей - наш ИдеалЪ".



Заметте, сколько неподдельной страсти вкладывайут учаснеги проэкта в процэсс.
Такую всепожирающую страсть можно испытывать только в собственный адрес.

URL записи
Не свое | Прислано по U-mail

URL записи

 

Подобные вещи сильно занимают воображение после просмотра "Луны 2012". Какого это было бы - встретить точную копию себя? Или копию противоположного пола? Первой мыслью было - не хотелось бы мне пересекать дорожку своему двойнику. Это потом уже перенасыщенный слэшем мозг все опошлил )

Зеркала-зеркала. И почему я не умею рассказывать сказки? Хоть себе самой рассказала бы про ту, что смотрит на меня с другой стороны стекла

 



@музыка: Caprice - Dundellion Wine

@настроение: зеркала и свечи

@темы: когда растает зеркальное стело

Интересны не достоинства, а тараканы в голове

    Весна никак не начнется. Снова пошел снег.

    А Мора незапланированно прогулялась по окрестностям и вновь испытала страсть к фотографии =)

    Жаль только что канал работает с перебоями и выложить снятое ну никак не выходит (


    Рядом с нашим домом расположено шикарное старое кладбище. В сепии смотрится очень колоритно.

    Без сепии, впрочем, тоже. Как-то на днях шла через него ночью. Странное ощущение. Луны нет, звезд тоже, фонари все далеко, а кажется что откуда-то падает свет.

    Покрутилась, поискала, что может светить - потом плюнула, списала все на отражение от облаков и белый снег и дальше пошла.

    Новое кладбище, за 15 лет моей здесь жизни, начавшись у каменных стен старого, взобралось едва ли не до вершины холма. (И закрыло собой все
    земляничные места. Теперь земляника растет на могилах, жиреет и радуется - ее
    никто не ест. Ну, кроме Моры, которая поздно вечером украдкой выбирается из
    дома и тенью бродит между могил =)).


    Кстати, спускаясь
    уже к дому заметила свеженькую табличку, недавно воткнутую в снег:
    "Лесной массив "Гора Могильная" О_о Вот она как оказывается
    называется. Никому бы и в голову не пришло. Представляю, как сейчас буду
    называть свое местожительства:

    - Ты где живешь?

    - Да возле горы
    Могильной


    :gigi:


    Впрочем, раньше я
    на такие вопросы мило отвечала "Возле кладбища" :gigi:


    Мдя, на новом месте
    скучать наверное буду - там кладбища нет. А лесок рядом называется
    "Сказочный". Мило

    (Хотя у меня есть нехорошие подозрения о связи
    данного названия с небезызвестным конопляным деревцем :hmm:)




@музыка: Tanita Tikaram - Twist in my sobriety

@настроение: февральское-метельное

@темы: прогулки

Интересны не достоинства, а тараканы в голове

Мора в сомненьях.

Мора нашла выход из ситуации, казавшейся практически безвыходной и за две недели провернула кучу дел.

И теперь Мора в тяжелых раздумьях, Как всегда после времени. :hmm:

(ну, повернуть назад еще можно успеть, но проблем будет...)


В общем я таки купила участок в месте своей мечты. 5км от центра (ну, маленький у нас город). Пригород. Узкая долина между холмами поросшими хвойным лесом. Посередине - дорога и немножко домов. И вот в этом шикарном месте у нас теперь есть свои законные 13 соток :ura:


Мора взяла кредит

Мора съехала с квартиры

Мора сдала свою квартиру и выставила ее на продажу


И теперь Мора думает, какого же ей делать с этими тринадцатью сотками, на которых нет даже намека на фундамент. А хочется дом.

Не слишком ли высоко подпрыгнула... :duma:


В общем эмоции самые противоречивые. Может когда снег растает, и не придется пробираться к своей недвижимости по пояс в снегу уверенности прибудет?

Похоже самое время нарнуть поглубже в специальную литературу. А то с прошлого года все знания повыветрились :write:



@темы: домик в деревне, семейное

Интересны не достоинства, а тараканы в голове

недавно таки начала читать книгу Бетти Эдвардс "Открой в себе художника".

И даже пытаться следовать тому, что там написано.

читать дальше

И была приятно удивлена. Рисовать я никогда особенно не умела. Могла только довольно точно копировать уже нарисованное. кадры из мультфильмов, анимэ - особенно лица. Но всегда думала, что это абсолютно бессмысленное умение. Какой смысл перерисовывать то, что уже нарисовано? А после выполнения упражнений поняла, что рисование с натуры ненамного отличается от такого перерисовывания.

Я пока не слишком далеко продвинулась - только до контурного рисования, поэтому о нем и буду говорить.

Суть книги в том, что гланое в рисовании это не техника. Техникой обладает любой, способный разборчиво написать свое имя. Главное - УВИДЕТЬ то что рисуешь. И рисовать ТОЧНО ТО что видишь. И тогда остается просто переносить на бумагу линии, формы и изгибы. Так можно рисовать почти все что угодно, что можно четко увидеть. (К сложностям для меня относятся например деревья - я либо не смогу разглядеть все переплетения веточек, либо запутаюсь в них. А, значит, нужно как-то упрощать рисунок. Этому я еще не научилась. или не дошла - стараюсь не забегать вперед).

Особенно меня поразил один момент. Я никогда не умела рисовать человеческие тела. Это казалось необыкновенно сложно. Но пару дней назад, глядя на красивого юношу, который крутился возле меня, принимая различные скульптурные позы, я вдруг поняла, что СМОГУ его нарисовать. В любой позе. И без особого напряжения. (Напрягаться придется ему, чтобы сохранять эту позу достаточно долго :alles:). Странное ощущение. Рисование вдруг перестало казаться чем-то запредельно сложным.

Правда есть одна проблема. Изначально мне хотелось рисовать не с натуры, а из головы. А это сложно. Для того чтобы нарисовать - нужно ясно увидеть то, что будет нарисовано. Пока не получается. Надеюсь, что к концу книги об этом будет что-нибудь сказано. Или количество переастет в качество и я начну яснее видеть и представлять. Ведь до сих пор, если подумать, я очень невнимательно смотрела на мир вокруг. Надо это исправить :duma2:


В общем жду толпы натурщиков :gigi:. Буду стараться. Елси времени хватит :)

:)

@темы: расту над собой, творческое, учеба

Интересны не достоинства, а тараканы в голове

Почитала очередной холивар на тему вреда и пользы феминизма, И мне жутко захотелось сделать кучу комплиментов своему мужу (ну и заодно сказать еще кучу других, менее приятных вещей). Правда к моим комплиментам он давно относится настороженно, считая, что я делаю их из исключительно корыстных соображений :D. Так что буду хвалить за глаза.

читать дальше

Мы с Митяем очень разные и потому неплохо дополняем друг друга. Я например могу до бесконечности упорядочивать пространство вокруг себя, после чего праздно любоваться результатом. А он наоборот вносит в него хаос, но при этом из хаоса создает что-то новое. Всегда поражалась этой способности:

- Собрать стол из обрезков досок.

- Сделать теплицу из окружающего мусора.

- исхитриться и каким-то непонятным образом починить блендер, который я хотела отправить на помойку

- приготовить из цельной замороженной рыбины с хвостом, головой и плавниками (к которй я даже не представляю с какой стороны приближаться) невообразимо вкусные поджаристые кусочки филе плавающие в не менее вкусном соусе :hash2:

Собственно о последнем и хочется высказываться постоянно. Дело в том, что я не умею готовить. Ну не то, чтобы совсем. 4 года в общаге не прошли даром и с голодухи я не умру. Но все же. Недостаток практики сводит весь прошлый опыт на нет. И теперь при отсутствии мужа я переманентно питаюсь чаем с *чем-нибудь*.



Митяй, напротив, не
пользуясь никакими кулинарными книгами творит просто шедевры из того
ограниченного набора продуктов что мы можем себе позволить (и кучи специй,
которые я постоянно разыскиваю по всем окрестным магазинам).



А какая у него
вкусная пицца. А какие роллы (это после двух-то дней работы в суши баре
:)).

А
какой он недавно сделал шоколадный торт мне на работу (возился до двух часов
ночи - потом разбудил показать результат).

Обожаю его за это :inlove:


Поэтому, когда мне жалуются в ключе "а мой-то даже яичницу поджарить не может" я как-то сразу вспоминаю башорг:

"- Почему все женщины считают, что мужчина - это такое беспомощное существо, которое не способно даже приготовить яичницу?

- Запомни! Мужчина - это такое беспомощное существо, которое не способно даже приготовить яичницу! А если другое мнение почему-то станет известно моей жене - я не поленюсь прилететь к тебе во Владивосток, чтобы популярно объяснить, в чем ты ошибаешься!"

Как-то так.


Еще я не понимаю женщин, которые работая в смену, подрываются в 6 утра в свой законный выходной, дабы приготовить мужу завтрак. Нет. Не понимаю и не пойму. Потому что у меня перед глазами всегда будет стоять пример моей матери, которая с самого начала взвалила на себя слишком много. Зарабатывала большую часть денег, работала без отпусков, чтобы учить меня в институте и делала всю работу по дому - а теперь мой папик и младший братец эти ее усилия и в грош не ставят. И лишь недавно нашла в себе силы возмутиться таким положением вещей. Только поздно уже :-(. А таких женщин ведь много.

В общем, когда мы с Митяем были еще молодыми и очень влюбленными, и строили воздушные замки будущей совсместной жизни, я провернула небольшую аферу :shuffle:. Мы договорились, что каждый делает свою часть работы по дому. Я - слежу за порядком, потому что у мня к этому склонность. А он - готовит, потому что у него к этому талант. С тех пор прошло уже лет пять, но в случае *бунта на корабле* я кажлый раз напоминаю об этом неписанном договоре :gigi:


А еще есть такая вещь как рыбалка. Ну знаете, когда вечерком в воскресенье отец семейства притаскивает ведро сырой рыбы и с чувством выполненного долга укладывается на диван перед теликом. Тоже не понимаю. Никак. Рыбалка - это ведь отдых, так? Почему отдых мужа должен оборачиваться кучей работы для жены?

Нет, уж. Не чистила, не чищу и не буду. Рыбалка - это единственный мужской недостаток, которым обладает мой муж. Но про рыбу я сразу сказала - либо отдавай, либо выбрасывай. Либо чисти сам. (Либо выброшу я - у меня рука поднимется :alles:)


Вообще убивают высказывания в ключе "место женщины на кухне". Сразу хочется сказать много *хороших и теплых* слов в адрес говорившего :chainsaw:

Я конечно не имею в виду, что на кухне место мужчины. Все зависит от конкретной ситуации в семье. Но утверждать, что женщина что-то должна, просто потому, что она женщина... :apstenu:


Да, что-то меня поперло на негатив, а как хорошо все начиналось :-(


В общем, я всячески за равноправие :vict:

И очень люблю своего Митяя, который меня в этом понимает и поддерживает

 




@темы: записки недоделанной феминистки, семейное

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Лизи
Элизабет Беннет. Героиня английского фильма «Гордость и предубеждение». Сдержанная и утонченная. Знает себе цену. Не любит, когда вмешиваются в ее жизнь. Элизабет, не спешит под венец, в чем ее поддерживает отец. Когда же в соседнем имении поселяется богатый холостяк, в семействе Беннет возникает настоящий переполох. Главной претенденткой на брак с соседом считается Джейн, а Элизабет начинает встречаться с его лучшим другом – красивым, но высокомерным мистером Дарси. Ее ждут разочарования и открытия, все оттенки чувств и переживаний, но, в конце концов, честная и благородная, Лизи становится миссис Дарси и полноправной хозяйкой огромного родового именияimage
Пройти тест


Интересны не достоинства, а тараканы в голове
Некоторое время назад нашла в каком-то журнале по рукоделию краткое руководство о том, как самостоятельно сделать книгу. И загорелась желанием повторить. Правда я пошла чуть дальше. Сделала книгу не просто в утилитарных целях - почитать (для этого есть КПК), а в целях подарочных =)

Собственно получилось примерно следующее:


 

И на Новый год у меня открылась просто фабрика по производству этих книг в подарок. Сделала 4 штуки и один альбом. Жутко устала. И пока решила завязать с этим занятием =)

 

 


Код катом - подробная инструкция, как собственно их делать. Осторожно - много картинок )


 

Начинаем с выбора того, что же такое хочется увидеть под тканевой обложкой у себя на полке. Выбрали?
Верстаем текст покрасивее. Ну или кому как нравится. В параметрах страницы ставим "Брошюра".
Число страниц - лучше 24. Меньше не стоит - замучаетесь сшивать тетради. А если больше - край книги будет слишком неровный. Не забудьте, что первые две страницы надо оставить пустыми. Ну или почти пустыми:

     

    За этот лист
    книжный блок будет крепиться к форзацу.
    На третьей странице
    - уже название:

     

    Не забываем про номера страниц (иначе потом, если эта кипа бумаги перепутается…). А еще лучше и про содержание. Я вот забыла =)
    Печатаем все это дело двусторонней печатью с разворотом по короткой кромке. Получаем кучу бумаги


     

    Поскольку в брошюре 24 страницы - выбираем по 6 листов и сгибаем пополам - в тетрадь.


     

    И стараемся, чтобы это было поаккуратнее. Таким образом перелопачиваем всю кучу бумаги.


     

    Край получился не очень ровный.


     

    Если поблизости есть типография - можно потом обрезать край там (за символическую плату). Или оставить так. В принципе, не так уж это и страшно смотрится.

    Теперь берем степлер и давим из него скрепки. В сгибе первой тетради делаем три пары проколов, чтобы потом вставить в них скрепки. Дальше прокалываем точно так же все остальные тетради, помечая положение проколов по первой. Скрепляем скрепками (можно только верхние и нижние дырочки - в середине и так сойдет).


    Берем швейные нитки попрочнее - начинаем сшивать все тетради в одно целое. Работа долгая и нудная. Шила я как бог на душу положит, поэтому не буду никому навязывать свой способ - вполне возможно что есть и более удобные. Единственное - лучше сшивать тетради через одну. То есть так: 1-я с 3-й. между ними всовывается и пришивается 2-я. Потом 4-я и снова 3-я. Потом 5-я и снова 4-я. Так они плотнее прилегают друг к другу.


    Теперь клеим. Зажимаем поплотнее получившийся книжный блок корешком вверх


     

    И промазываем клеем ПВА. (Если собираетесь делать больше 1 книги - лучше сразу купить банку ПВА где-нибудь в магазине отделочных материалов - клея уйдет не мало). Можно промазать не один раз. Высохло - еще раз.


    Берем ткань. Не знаю, какую лучше. Но наверное поплотнее и чтобы не тянулась =) Хлопок, ситец, плотную канву. Что есть. И приклеиваем кусок к корешку (книга все еще в том же спрессованном состоянии). Тоже еще на пару раз промазываем клеем. Получше прижимаем к корешку. На данном этапе клей лучше намазывать руками.


     

    Высохло.
    Теперь обложка. Мне дико нравятся книги в мягкой тканевой обложке.

     

    Так что здесь показано как делать именно такую. Хотя можно сделать и не мягкую. И просто бумажную обложку. В общем, кому что нравится.
    Берем упаковочный картон и вырезаем два корочки по размеру примерно на полсантиметра больше книжного блока в каждую сторону. Делаем шилом отверстия с трех сторон отступая полсантиметра от края:


    Берем какие-нибудь нитки посимпатичнее и потолще - вязальные или еще какие. Лучше хлопок. Их будет видно, поэтому лучше чтобы цвет хоть как-то сочетался с будущей обложкой.
    Прошиваем по заранее сделанным дырочкам:


    Приклеиваем корочки к книжному блоку. Лицевая (приличная) сторона швов должна быть со стороны книжного блока (внутри). На этой фотографии у меня как раз наоборот - ошиблась =)




     

    Ну вот, какая-никакая обложка у книги есть. Теперь можно декорировать кому как нравится



    Чтобы обложка была мягкая - вырезаем прямоугольник из поролона по размеру корочки. Можно сделать чуть больше - чтобы еще и кромки были мягкие. Я сделала так пару книг. Но шить будет труднее.


     

    Приклеиваем их к корочкам все тем же ПВА



    Теперь самое приятное. Выбираем ткань для обложки. По ширине достаточно куска в 30 см (если покупать в магазине).

    Начинаем пришивать ткань к заранее сделанным швам на корочках. Тут уж я тоже помочь ничем не могу - кто как умеет, так и шьет. Особенно внимательным нужно быть с углами.


     

     

     

     


    Теперь … как бы назвать эту деталь. В общем то на чем будет написано название книги. По мере возможностей и умения, с использованием интернета, photoshop'а, etc делаем картинку с названием и печатаем в форматом 10*15.

    Картинку лучше сразу же подогнать под точные размеры, чтобы потом при печати ничего не исказилось. В фотосалонах печатают с разрешением 300dpi, а точные размеры фото 10*15 - 152*102мм



    Обводим контуры фотографии на внутренней стороны передней корочки. Прикладываем фотографию лицевой стороной к картону и делаем дырочки примерно на полсантиметра от края:
    Сначала намечаем их на картоне, только-только протыкая фотографию. Потом убираем ее и делаем уже нормальные отверстия.



    Прикладываем фотографию с лицевой стороны обложки и пришиваем ее все теми же декоративными нитками, которыми прошивали корочки.
    Фотографию можно притянуть поплотнее, так чтобы она утопала в обложке (можно даже предварительно вырезать в этом месте кусок поролона. А можно не притягивать =)



    Ну вот почти и все. Теперь осталось приклеить форзац (нужен лист формата А4). Какой он будет - это опять же на ваше усмотрение. Я делала просто белые альбомные листы.

    Книга готова.

    Теперь можно поставить на полку и любоваться, потому что со всеми этими манипуляциями желание читать ее напрочь исчезло =)



    Upd.

    Недавно начала делать еще одну книгу и вместо того, чтобы скалывать тетради скрепками просто прошила их на машинке. По-моему это быстрее и сшивать потом в блок удобнее.



@темы: творческое, рукодельное

Интересны не достоинства, а тараканы в голове

Continued Discretion

Название: Continued Discretion

Автор: Tasareswrist

Оригинал находится здесь: http://www.fanfiction.net/s/5158177/1/Continued_Discretion

Перевод: Mora

Бета: нужна

Рейтинг: NC-17

Пейринг: Слепая Мэг/Эмбер

Предупреждение: БДСМ, фемслэш

Мэг неплохо научилась доставать Эмбер. На самом деле это было легко. Двадцатитрехлетняя Эмбер выросла в атмосфере почитания Мэг как идола. В будущность Эмбер подростком, это постепенно переросло в зависть с оттенком чувственного обожания. Теперь – теперь Мэг уже привыкла к презрению Эмбер.

читать дальше

Однажды перед большим шоу Эмбер сунула в ладонь Мэг записку: «Моя комната. После шоу. Приходи». До самого перерыва Мэг не могла придумать, как можно неправильно понять смысл, чтобы солгать Эмбер. Наконец она решила сказать, будто решила, что должна идти к себе в комнату. В следующий раз Эмбер ухитрилась застать ее одну и Мэг огребла по полной.

Секс начался вскоре после этого инцидента. В первый раз это было почти изнасилование, по крайней мере, как это казалось Эмбер. Мэг была вся в синяках и крови, Эмбер размахивая хлыстом велела певице убираться. Мэг не понимала, как она пришла к этому, вся ситуация была абсолютно сюрреалистичной. Эмбер все еще не догадывалась, насколько Мэг наслаждается их маленькими «свиданиями», поэтому порой «заставляла» Мэг испытать оргазм. Было бы довольно унизительно кончать от руки девчонки, если бы Мэг не нравилось то, как именно Мэг ставила ее на место.

Однажды Ротти вызвал Мэг в свой офис, чтобы узнать что происходит. Мэг зависит от него и вынуждена будет сказать все. Надеятся же на честный ответ дочери бессмысленно. Разумеется, Мэг не признала того, что сама едва ли не умоляла Эмбер. Она сказала Ротти то же самое, что говорила Эмбер, уходя от нее: что она терпит надругательства Эмбер ради своей работы и органов, принадлежащих GeneCo. Ротти понимающе кивнул, сказал Мэг, что ценит ее терпение и потрепал по волосам, заставив ее вздрогнуть.

Поэтому, когда Мэг на каком-то причудливом приеме, где они обе были вынуждены присутствовать, высказалась насчет Эмбер и грязного могильщика, который использует ее как куклу для секса, то, увидев испепеляющий взгляд Эмбер, лишь усмехнулась про себя. Она знала, что будет, когда Эмбер доберется до нее. Эмбер никогда не устраивала сцен на публике, ну, скажем так, она никогда на насиловала Мэг на публике, хотя без проблем оскорбляла ее. Однако сегодня причина была в другом. Могильщик был слабым местом Эмбер, поэтому все, что Эмбер нужно было сказать, это «Не упоминай его больше, сука». Остальное сказала холодная ярость в ее глазах.

Когда вечер уже близился к завершению, Мэг почувствовала, как холодная маленькая рука обхватила ее запястье. Она удивленно выдохнула и споткнулась, с трудом удержав равновесие, когда Эмбер потащила ее за собой.

Эмбер привела Мэг назад в ее квартиру. Всю дорогу она лишь молча бросала на нее взгляды, полные злобы. У двери Мэг нащупала ключи, и, как только дверь открылась, Эмбер грубо втолкнула ее внутрь, шагнула следом и захлопнула дверь так, что задрожали стены.

Мэг повернулась к Эмбер:

- Итак? – ее губы начали складываться в усмешку, пока она ждала Эмбер, стоя в центре гостиной.

Эмбер была зла на Мэг. Она почти ненавидела эту женщину. Единственное, что ей нравилось, это то, что Мэг безропотно позволяла себя насиловать и никогда никому не говорила об этом. И это заставляло Эмбер чувствовать свою власть. Будучи ребенком, Эмбер любила Мэг, почти боготворила, и, в какой-то мере, так оно и осталось. Она хотела быть Мэг, но не имела ни ее таланта, ни обаяния, и за это сейчас ненавидела Мэг.

- Ты не такая уж и звезда, знаешь ли. Мой отец запросто может заменить тебя, если я скажу ему, что ты говоришь обо мне, - выплюнула Эмбер. Стремительно риблизившись к Мэг, она отвесила ей звонкую пощечину. – Куда ты думаешь, попадешь, если и дальше будешь так говорить про меня и Грейвса[i]? – требовательно спросила она, ее взгляд обжигал холодом. В этом месяце они были серыми. Мэг нравился цвет.

- О, так он теперь для тебя уже Грейвс, да? Какое милое прозвище, - голос Мэг источал фальшивую вежливость, которую она обычно использовала для съемок, для Ротти, для кого угодно, кроме Эмбер, так как Эмбер знала, что ее голос лжет. Она доводила Мэг до самого края, она знала настоящую Магдален.

Эмбер закипела от злости. Она метнулась в спальню Мэг, та медленно пошла за ней следом. Эмбер хорошо знала жилище Мэг и даже хранила кое-что в ящике. В основном предметы, которыми она била Мэг. Эмбер знала, что у нее маленькие и слабые руки. Гораздо проще заставить Мэг плакать с помощью трости, кнута, хлыста или плетки.

Стоя с однохвостой плеткой в одной руке и фиберглассовой тростью в другой, Эмбер решала, глядя на Мэг, чем же воспользоваться.

Мэг заставила себя выглядеть более испуганной чем возбужденной. Похоже сегодня Эмбер начнет сразу с тяжелых снарядов.

- Я не собираюсь сегодня играть с тобой в игрушки, Магдален. Раздевайся и нагибайся. Ты прекрасно знаешь, как я тебя люблю. И клянусь богом, если будешь мне перечить сегодня, то вскоре тебе понадобится целый набор новых органов от моего папочки, - злобно сказала Эмбер, остановившись наконец на трости. Трость была красной, полупрозрачной, около ¾ дюйма толщиной.

Мэг подчинилась. Когда хотела, Эмбер умела командовать.

Вся одежда Мэг, не считая туфель и шпилек быстро оказалась на полу, позволяя Эмбер видеть следы, оставшиеся от прошлых «свиданий». Спина Мэг выгнулась аркой, когда она склонилась, подставляя под удар бедра и ягодицы. Эмбер не заставила себя ждать, немедленно и с удовольствием приступив к делу. Трость просвистела в воздухе, ударив Мэг по ягодицам, заставляя ее бедра податься вперед и вплотную прижаться к изножью кровати. Ярость Эмбер не утихла, пока тело Мэг от самых колен до талии не стало одним сплошным синяком. Мэг не могла плакать – влага могла повредить ее искуственные глаза, поэтому слезные протоки ей удалили – но она впала в истерику, примерно с середины избиения всхлипывая без слез, комкая простыни, вцепляясь в них зубами.

- Эмбер, пожалуйста! Пожалуйста! Мне так жаль, я больше никогда не буду так говорить! Пожалуйста, остановись! – закричала Мэг, уткнувшись лицом в постель. В конце коцов Эмбер все же остановилась. Обе женщины искренне порадовались этой перемене.

- На кровать, сука. Ложись на спину, - сказала Эмбер, разминая запястье, уставшее держать трость. Из своего ящика она достала кандалы и вибратор, заковала левую ногу Мэг, пропустила цепь через изгоовье кровати и защелкнула замок на правой ноге, так что ноги Мэг теперь были перпендикулярны ее телу. – Кажется я неплохо над тобой поработала, - Эмбер с гордостью рассматривала покрытые синяками бедра Мэг. - Ты ведь знаешь, что заслужила это, Мегги.

Мэг все еще давилась всхлипами.

- Я знаю, - прошептала она и дернулась, каогда вибратор проник в ее тело. – Мне жаль.

- Кончи для меня, моя маленькая шлюшка, - Эмбер раз за разом безжалостно вдвигала вибратор внутрь Мэг. – Я знаю, ты кончишь, сучка, тебе нравится, когда я обращаюсь с тобой так, как ты этого заслуживаешь, - глаза Эмбер сузились.

Лицо Мэг исказилось от боли и она громко застонала – Эмбер думала, что это стон боли, но Мэг было лучше знать. Она чувствовала надвижение оргазма, она извивалась, кусая губы, закрывая глаза. Влагалище сжалось вокруг вибратора и Мэг откинула голову, выкрикивая имя Эмбер. Удивление отразилось на лице той, прежде, чем она расковала Мэг и отпустила ее.

- Ты помнишь, за что я накзала тебя, Мегги? – насмешливо поинтересовалась Эмбер, прежде чем уйти.

- За то, что оскорбила тебя и Могильщика, - тихо сказала Мэг, так и не поднявшись с постели.

- Будешь еще так делать, сука? – спросила Эмбер.

- Нет, мисс, - ответила Мэг.

- Хорошо, - и Эмбер вышла.

Через некоторое время Мэг сбросила туфли, натянула на себя простыни и заснула, мечтая, как будет дразнить Эмбер в следующий раз.



[i] Грейвс (Graves) – сокращение от Graverobber (Могильщик)



@темы: Repo! The genetic Opera, перевод, фанфик

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
Начала вот переводить очередной фик. Начало мне понравилось. Но потом что-то засомневалась, стоит ли продолжать.
Если кому-то понравится - скажите. Буду стараться дальше.


Название: Я знаю, мы никогда не будем прежними.
Автор: The Paviche Largo
Оригинал находится здесь: www.fanfiction.net/s/4925969/1/I_Know_We_Will_N...
Перевод: Mora
Бета: нужна
Жанр: Ангст/романс
Рейтинг: R
Пейринг: Пави/Могильщик


Глава 1

Павишь - «Пави» - Ларго осторожно ступил в грязный обшарпанный переулок, словно сама земля в нем была помоями, источавшими болезнетворные миазмы (собственно, почти так оно и было). Наркоманы, обычно наводнявшие переулок, разбежались, едва завидев, читать дальше

@темы: Repo! The genetic Opera, перевод, фанфик

Интересны не достоинства, а тараканы в голове
A Mighty Fine Predicament

Автор: lizinfected

Оригинал находится здесь: www.fanfiction.net/s/4875601/1/A_Mighty_Fine_Pr...

Перевод: Mora

Бета: очень нужна =)

Рейтинг: R

Жанр: Драма/Саспенс

Дисклеймер: ни на что не претендую

читать дальше

1. Небольшое затруднение

Ночь была жаркой и влажной. Из клуба ниже по улице доносились звуки андеграундного рока, басы били в такт мерцающим уличным огням. Он прислонился к кирпичной стене, склонил голову, скрестил руки. Опаздывает. Она должна была явиться на встречу еще полчаса назад.

Стук. Стук. Тяжелые ботинки вбиваются в бетон, звук почти теряется в голосах ночного города. Он поднял глаза. Эмили спешила к нему, лицо озабоченно. Тяжело дыша, она прислонилась к стене рядом с ним.

- Вот, - клочок бумаги перешел из рук в руки.

Его взгляд был холоден:

- Ты опять опоздала.

- Метро встало. Третий раз за месяц. Придется кому-нибудь звонить.

Он проигнорировал ее слова и развернул грязный клочок бумаги, выдранный из блокнота. Почерк у Эмили был неразборчивый, едва читаемый. Он предполагал, что она запомнила дату и время, и скопировала нужную ему информацию из журнала коронера. Но это было нормально – он не возражал. Только в качестве компенсации потерянного времени дал ей слабый Зидрат.

Рэндольф Паркер, 42 года; умер в среду, 2 августа; служба в 8.00 утра в субботу, церковь Бишоп Холл. Элиза Девонс, 21 год; умерла в пятницу, 4 августа; служба в 9.30 утра в субботу, церковь Бишоп Холл.

Список продолжался – еще имена, еще смерти, недавние и не очень. Эмили была не слишком пунктуальна, но хотя бы аккуратна.

- Спасибо, - несмотря на обстановку, он мог хотя бы притвориться джентльменом. Он передал ей флакон с Зи. Эмили приняла плату, замерла на мгновение, и робко улыбнулась:

- Итак, мистер Таинственность… когда я узнаю настоящее имя и телефон?

Он смерил ее холодным взглядом и ответил, далеко не в первый раз:

- Могильщик. Меня зовут Могильщик.

Больше не глядя на нее, он развернулся на каблуках и пошел прочь.

Меня зовут Могильщик. Это могло бы быть правдой. Он старался забыть свое настоящее имя. Получалось не очень, но Могильщик прекрасно умел лгать. Даже самому себе.

Темная и убогая улица, но Могильщику здесь нравилось. Свет неоновых вывесок мерцал как в сказочный сон, но ему не приходилось прятать лицо. Патрульные машины никогда не появлялись в этой части города, а больше никто не мог донести на него: почти все они были его клиентами, и он был слишком ценен, чтобы просто сдать его за вознаграждение.

На тротуаре топтался наркоман, бормочущий что-то себе под нос. Могильщик схватил его за запястье. Маленький панк почти наверняка украл дорогие часы; тот, у кого на голове зеленые шипы, а глаза светятся от Зи, просто не может самостоятельно купить себе Ролекс. Могильщик проверил время: 10.00 вечера. До начала работы еще час или два и их надо как-то убить, а он не спал уже больше суток. Он отпустил запястье мальчишки, который вряд ли замечал его присутствие, и чуть дальше свернул в узкий переулок. Там стоял большой мусорный контейнер, знакомое местечко где он обычно дремал перед работой.

- Тук, тук, - он похлопал ладонью по зеленой крышке. Занимаясь такой работой, привыкаешь разговаривать с неодушевленными предметами. И с самим собой.

- Кто там? – пробормотал он, открывая крышку контейнера. Запах ударил в нос. Словно…

- Куча гребаного мусора, - ответил он сам себе.

Могильщик вытащил из кармана флакон Зи и посветил внутрь контейнера, проверяя что там нет стекла, бездомных животных или, возможно, другого человека.

- Мне везет… - улыбнулся он. На куче мусора лицом вниз лежала девушка. Безжизненное тело выглядело недавно умершим. Свежий Зи.

Могильщик вытащил шприц для зидрата и крутанул разок в руке, насвистывая ковбойский мотивчик.

- Этот мусорник маловат для нас двоих, маленькая леди.

Он запрыгнул внутрь, с глухим стуком опустившись возле тела. Перевернул девушку, взглянул ей в лицо, и почувствовал, как в животе похолодело.

-… девочка?

Шайло была нереально бледной, лицо невинное и почти задумчивое. Кое-что в ней изменилось – волосы. Они были гуще, немного волнистые, длиной чуть ниже ушей и торчали во всех направлениях.

- Глупая девочка..., - почти печально пробормотал Могильщик. Шайло Уоллес неделями была главной темой разговоров; ее лицо было везде. С некоторых пор, однако, от нее не было никаких известий, и история стала забываться. Могильщик думал, что она уехала из города настолько далеко, насколько возможно. В конце концов, в подобной ситуации он сам поступил именно так. Много лет назад. Но он никак не ожидал найти ее мертвой в мусорном баке.

- Ну ладно… у профессионала ничего не пропадает зря, - Могильщик тряхнул головой и прижал к коже Шайло иглу.

Девочка дернулась, вдохнула, и ее глаза открылись. Могильщик чуть не выронил шприц.

- Могил… - ресницы Шайло затрепетали, и она снова обмякла.

Могильщик на мгновение замер, а потом прижал ухо к ее груди. Девочка дышала. Плохо. Могильщик сглотнул. Она жива. Может оставить ее в этом мусорнике и уйти по своим делам, словно ничего не произошло? В конце концов, когда он был ее возраста, никто не помогал ему – и ничего. Когда ему приходилось делать невообразимые вещи – просто ради того, чтобы добыть еду. И он выжил. Совсем один, он выжил…

Шайло была почти невесомой, когда Могильщик поднял ее на плечи. Выругавшись, он выпрыгнул из мусорника и направился к выходу из переулка.

 

2. «Сияние»

Могильщик остановился у выхода на главную улицу. Ему многое сходило с рук, но он был не уверен, стоит ли таскаться по городу с бессознательным подростком на плечах. Могильщик позволил телу Шайло соскользнуть вниз, обхватил за талию и закинул ее руку себе на шею. Теперь, по крайней мере, казалось, что он помогает пьяной девчонке идти. Не самое маловероятное событие.

Идти было нелегко. Шайло висела мертвым грузом, и он начал беспокоиться, что вырвет ей руку из сустава. Никто, правда не смотрел на него особо пристально. Он шел через толпы людей, мимо баров, клубов, складов, бездомных бродяг.

Могильщик считал по себя:

- … Четыре… пять…

Он остановился у шестого здания. Когда-то это был офис или банк, но сейчас это было всего лишь потемневшее и брошенное свидетельство городского разложения. Окна закрашены изнутри черной краской. Могильщик приблизился к одному и постучал костяшками пальцев по стеклу.

- Свидания. Вы постоянный или новый клиент? – приглушенный голос изнутри казался скучающим.

Могильщик поскреб ногтями по стеклу.

- А, это ты.

Раздался шорох, и окно открылось.

Однажды она доверила ему свое настоящее имя – Марианна, но никто ее так не звал. Блу было двадцать с небольшим: карамельного цвета кожа, мягкие черты лица и буйная масса синих дред.

Блу улыбнулась, от нее пахло жвачкой:

- Ты рано, сладкий. Дверь не заперта, - ее взгляд переместился к Шайло, глаза расширились.

- Кто это?

- Открой дверь.

Блу нервно глянула на безжизненное тело Шайло, потом кивнула и закрыла окно. Несколько секунд спустя она уже придерживала тяжелую дверь, чтобы Могильщик мог войти. Он подхватил Шайло на руки. Девочка, казалось, уже месяц ничего не ела.

Могильщик не знал, как давно открылось «Сияние». Его владелица, мадам Скарлетт, разрешала ему оставаться здесь уже почти пять лет. Она симпатизировала ему. Он поставлял Зидрат в бордель, и Скарлетт как-то узнала, что он спит в мусорном баке. Они заключили сделку: он поставляет ей Зи по сходной цене и столько, сколько нужно. Девочки и их благодарность были еще одним маленьким приятным бонусом.

- Какого черта, парень, - возмутилась Блу, - Она что, мертвая?

- Нет. Позови свою мать.

Блу убежала наверх. Девушки, не занятые с клиентами с любопытством глазели на Могильщика, некоторые подошли из кухни и комнат отдыха. Он не обращал на них внимания, неотрывно глядя на Шайло. Что он будет делать, если она очнется? У него не было ни времени, ни желания заботиться о девчонке. Бездомный котенок.

- Что за шум? – Мадам торопливо спустилась по лестнице. Ее сильный голос легко заглушил все остальные звуки. Необъятная грудь колыхалась на каждом шагу под струящимся гавайским платьем. Уперев руки в массиные бедра, она стояла перед Могильщиком словно грузовик с кирпичами.

- Не похоже на тебя Могильщик – таскать домой бездомных зверушек. Стареешь, похоже, становишься сентиментальным. Кто эта девушка?

Могильщик проигнорировал ее вопрос.

- С ней все будет в порядке?

Проклятье. Да что с ним такое? Он беспокоится о ней? Неужели и впрямь становится сентиментальным?

Скарлетт поджала ярко накрашенные губы и обхватила тонкое запястье Шайло.

- Думаю да, ей нужен только отдых и уход. Сколько она пробыла на улицах?

- Не знаю. Я только что нашел ее.

Мадам вздохнула и поправила пышную прическу.

- Послушай, у меня нет комнаты для девушки, которая не работает. Она может остаться, но только с тобой.

Могильщик кивнул, и направился к задней части лестницы. Скарлетт ухватила его за локоть.

- Зачем тебе все эти проблемы? Я знаю, это не мое дело…

- Ты права. Не твое, - отозвался Могильщик. Он обошел лестницу, злясь на самого себя. В конце коридора была узенькая лесенка. Он легко нашел путь вниз к скрытой в темноте двери. Открыл ее, вошел внутрь, щелкнул выключателем и захлопнул за собой.

Подвальная комната когда-то была довольно обширной, но левая ее часть обрушилась несколько лет назад. Остальное пространство занимали ящики, маленькая кровать, несколько деревянных рам и длинный пластиковый стол.

Могильщик аккуратно уложил Шайло на кровать.

Под желтым светом раскачивающейся лампочки девочка не стала выглядеть лучше, чем была снаружи. Могильщик сбросил на пол тяжелое пальто и вынул несколько флаконов с Зи из кармашка на поясе. Он воткнул их в старый потрепанный подсвечник, чтобы хоть чуть получше осветить комнату, и сел на пол. Прислонился к стене, и смотрел, как Шайло спит; ее грудь вздымалась и опадала, дыхание постепенно становилось более ровным.

Скарлетт попала в точку. Зачем ему это надо? Жизнь, которую он вел, ночь, в которой он жил и преуспевал, влекомый лишь собственным эгоизмом, острое чувство постоянства.

Могильщик не мог спокойно смотреть на смерть столь юного и невинного существа.

Но что еще могла сделать это девочка? За один день она пережила столько, сколько большинство людей не переживает и за всю жизнь. А ее жизнь – ее держал взаперти и травил собственный отец, мать его! И одному богу известно, что она делала последние две недели.

Думая о Шайло, Могильщик вспомнил себя самого в семнадцать лет. Это еще больше вывело его из равновесия.

- Дерьмо, - он терял драгоценные часы темноты. Там были тела, ждущие, чтобы он вытянул из них Зидрат, деньги, которые можно заработать. Могильщик встал. Скорее всего, он вернется раньше, чем девочка придет в себя. А если нет, ну что ж, по крайней мере, она в безопасности.

Не то, чтобы это действительно его волновало. Нет. Совсем нет.

 

3. Деметрий

 

Деметрий угрюмо сидел на рельсах. Его пошатывало от голода, веки слипались, безумно хотелось спать. Проклятый поезд все не идет. Ждать уже нет сил.

Пахло рвотой. Возможно – его собственной. Этот дурацкий, проклятый поезд опаздывал. Последняя неудача сбросила его почти на самое дно. Он опустился, и действительно нуждался в чем-то, что помогло бы ему выкарабкаться и вернуться на работу.

И проклятый поезд не придет.

- Ди? Это ты – Ди?

Голос казался дальше, чем был на самом деле. Деметрий с трудом понял, что кто-то зовет его. Он поднял глаза на платформу. Там, в тени стоял мужчина. Он был закутан в дорожный плащ, шляпа надвинуто низко на лицо.

- Кто спрашивает? – попытался ответить Деметрий. Во рту пересохло, голос ломался, слова были почти не различимы. Он попытался еще раз. – Че ты хочешь?

- У меня есть для тебя работа. Я хорошо заплачу.

Деметрий попытался сосредоточить затуманенные мысли. Какой-то перехожий парень в плаще предлагает ему работу? Не в первый раз. Возможно что-то связанное с Зидратом. Не то, чтобы это имело какое-то значение, если только за это платят деньги.

Рельсы начали вибрировать и звенеть.

- Погоди секунду, мужик, - закричал Деметрий незнакомцу.

- Какого черта ты делаешь?

- Просто подожди!

Глаза Деметрия слезились от яркого света фар. Поезд приближался, и приближался быстро. В предвкушении он наклонился вперед, хватаясь за деревянные поручни. Все тело начало пульсировать, трепетать, словно просыпаясь после долгого сна. Все было само по себе, в абсолютном контрасте с остальным миром. Само в себе, как и он. Паук, ползущий по его ботинку. Пыль, поднявшаяся в воздух, мечуущая в лучах света. Гудок поезда был пронзительным криком в ушах Деметрия, пением сирен. Где-то, очень далеко, кто-то кричал. Он едва слышал.

- Да…, - прошептал он. Поезд был всего в нескольких футах… ближе… он уже мог прочитать граффити на нем… ближе… сердце яростно стучало, мощное, красное, горячее…

Сейчас!

Деметрий бросил себя в воздух. Он летел в потоке воздуха, поднятого проходящим поездом, этим ревущим стальным монстром. Пальцы сжали дерево платформы, ноги качнулись в воздухе. Тело Деметрия вскипело адреналином. Подъем, несравнимый с Зи. Голова осталась ясной.

- Эй, эй, мужик, ты чего! – кричал незнакомец. Деметрий вздохнул, подтянулся, взбираясь на платформу. Мужчина перестал кричать и схватил его за руку.

- Какого черта, да что с тобой? Ты о чем вообще думаешь?

Деметрий стряхнул чужую руку, высвобождаясь. Звук аплодисментов приятно тешил его пробудившееся сознание.

- Остынь, мужик. Все нормально. Успокойся.

Он похлопал себя по карманам. Где она?

- Проклятье, я ее уронил… а! Вот она.

Он сорвал обертку с шоколадного батончика и откусил кусок. Жевал медленно, смакуя. Деметрий больше всего на свете обожал шоколад.

- Ну… чего ты хотел?

Незнакомец непонимающе смотрел на него, явно озадаченный столь резкой переменой темы. Деметрий чуть не поперхнулся шоколадкой. Мужчина был просто омерзителен. Кожа на лице была покрыта шрамами, возможно последствиями давнего ожога. Один глаз молочно-белый – слепой; нос как ястребиный клюв. Левая сторона рта стянута вниз паутиной шрамов. На работе Деметрию приходилось видеть вещи и похуже. Но сейчас его застали врасплох.

- Я хочу, чтобы ты нашел для меня кое-кого. Мне нужно знать, где он обитает, что делает, с кем встречается. Все.

Деметрий с подозрением взглянул на незнакомца. Он не собирался заниматься слежкой ради сексуальных фантазий какого-то гея.

- Кто? – он знал, что лучше не спрашивать зачем.

Мужчина указал на стену позади него. На ней не было ничего, кроме засохшей жвачки и плаката с предупреждением «Могильщикам – расстрел на месте». Деметрий предположил, что фрик имел в виду последнее.

- Ты хочешь, чтобы я нашел для тебя… Могильщика? –он расхохотался.

Мужчина смотрел на него без тени улыбки.

- Да. У нас с ним есть незаконченное дело.

Деметрий откусил еще кусок шоколадки и помотал головой:

- Не получится, мужик. Никто никогда не мог поймать Могильщика. Ты сумасшедший.

Мужчина вынул из кармана кошелек. Он был набит наличными.

- Но, знаешь, это правда заманчиво, - добавил Деметрий. Парень может и псих, но при деньгах.

- Не должно быть так уж трудно найти человека, с его родом деятельности. Я не хочу, чтобы ты убивал его. Я хочу, чтобы ты втерся к нему в доверие. Чтобы он доверял тебе. Плачу половину сейчас, половину – когда работа будет сделана.

Доверять ему? Деметрий проглотил очередную резкость. Работа была в принципе невыполнима. Но за нее давали кучу денег.

- Ладно. Идет. Я сделаю это, мистер…

Его новый наниматель кивнул.

- Зови меня Смит. Меня можно найти по этому номеру, - он протянул листок бумаги. – Вот первая часть оплаты.

Деметрий быстро взял деньги и сунул в карман. Смит уже уходил.

- Втереться в доверие к Могильщику… - усмехнулся Деметрий. Какого черта, он попробует. К тому же, не стоит забывать про то, сколько за это дают денег. А он, когда захочет, может быть весьма обаятельным. А также тихим и незаметным. И может проскользнуть в такие места, куда обычный человек ни в жизнь не заберется.

Деметрий прикончил шоколадку и вынул из кармана кожаную завязку. Стянул свои темные волнистые волосы в маленький узел на затылке.

- Проклятье, мне и правда пора завязывать с Зи. Профессионал никогда не употребляет свой товар…

Он усмехнулся, представив себя в роли профессионала, подтянул повыше джинсы, спадающие с худых бедер, и пошел прочь со станции, думая о том, на что он потратит деньги.

 




@темы: Repo! The genetic Opera, перевод, фанфик